Яндекс расширяет возможности поиска клиентов

 

Компания Яндекс постоянно развивается, и внедрят новые сервисы, которые облегчают жизнь пользователям. В начале июля 2016 года был запущен новый программный продукт для представителей бизнеса. Подробности – далее в новости.

 

Речь идет о сервисе «Яндекс Аудитории», который можно найти среди прочих предложений поискового гиганта. Его главное назначение – предоставление детальных статистических данных по рекламным площадкам.

Теперь можно осуществлять выбор клиентов, указывая более конкретные критерии таргетинга, исходя из предпочтений, недавних поисковых запросов, возраста и самых посещаемых сайтов.

Сервис позволяет узнать максимум информации о пользователях. Для этого нужно сформировать сегмент, указать свой адрес электронной почты. На него будут приходить данные о клиентах.

Принцип работы системы прост.Вы (как продавец товаров / услуг) указываете свои предпочтения, а сервис Яндекс Аудитории подбирает по этим критериям базу покупателей, с которыми Вы можете работать посредством показа своей рекламы. То есть, Ваши предложение будут показаны только наиболее заинтересованным людям. Это в разы повышает конверсию и снижает рекламный бюджет.

Эта новость в очередной раз доказывает, что интернет является важным местом для поиска клиентов. Воспользовавшись вышеуказанным сервисом, Вы в разы увеличите вероятность заключения сделки. А не это ли главное для успешного ведения бизнеса?